философытеорииконцепциидиспутыновое времяматематикафизика
Основатели проекта "Кирпич знаний" убеждены в том, что доступ к образованию является ключом к развитию критического мышления. Одним из препятствий для продуктивной дискуссии и развития критической мысли является языковой барьер и недоступность сложно-переводимых материалов из области гуманитарных знаний. В особенности это касается онлайн энциклопедий, представляющих сегодня наиболее динамичные, актуальные и масштабные ресурсы. Поэтому первым -надеемся, что не последним- кирпичом нашего проекта стал один из наиболее масштабных и авторитетных онлайн ресурсов - Стэнфордская Энциклопедия Философии (Stanford Encyclopedia of Philosophy).Команда проекта надеется, что проект будет востребован, и после заложения первого кирпича стена знаний будет расти, формируя новое образовательное пространство, территорию критической мысли, где можно не только узнать новое, но и встретиться с единомышленниками.

наши цели

Заложить кирпич в храм знаний
Донести знания до максимально широкой аудитории посредством информационной поддержки и партнерства с ведущими организациями в России, занимающимися гуманитарными науками
Заполнить пробелы в гуманитарных знаниях: исследования и статьи, которые представляют собой основу гуманитарных наук, но еще не переведены на русский язык
Обеспечить высокопрофессиональный перевод сложных философских текстов на русский язык
Предоставлять бесплатный доступ к качественным материалам для широкой аудитории

наша миссия

Сделать доступными энциклопедические знания и исследования в области гуманитарных наук, особенно в философии, для широкой русскоязычной аудитории. Энциклопедические статьи играют важную роль, поскольку они представляют собой основу знаний и наиболее систематическое отражение исследований как прошлого, так и настоящего. Данные тексты представляют собой «кирпичи знаний», на которых выстраивается наука и современные исследования. Миссия Фонда состоит в том, чтобы заложить кирпичи в фундамент российских гуманитарных наук для их плодотворного развития.